обзоры автоновинок kaps4karing.com
село ремонтное


Психологический семинар-практикум в рамках образовательного форума

вкл. .

Здесь новыешаблоны Joomla
креативные Joomla шаблоны.
2803202328 марта в рамках образовательного форума «Время новых решений» Усольского муниципального района Иркутской области состоялся районный семинар-практикум для учителей, классных руководителей, социальных педагогов, педагогов-психологов «Психологическая компетентность педагога в профилактике суицидального поведения, жестокого обращения с детьми, аутоагрессии, сохранении собственного здоровья учителя».
Целями стали
- Рассмотреть роль психологической компетентности педагогов в профилактической деятельности.
- Развивать навыки действий, которые необходимо предпринять всем, чтобы предотвратить возникновение суицидальных намерений у учащихся.
- Рассмотреть роль классного руководителя, учителя, педагога-психолога в повышении психологической компетентности родителей для предотвращения случаев жестокого обращения с детьми.
- Выработать алгоритм сохранении собственного здоровья учителя, снятия проявлений агрессивного поведения других и аутоагрессии.
В программе семинара:

Вступительная часть

1

Приветствие участников. Объявление целей и задач семинара-практикума

Альперович Наталья Аркадьевна, методист МБУ «ЦРО УР»

Психологическая компетентность педагога в профилактике суицидального поведения, жестокого обращения с детьми, аутоагрессии, сохранении собственного здоровья учителя

Сахаровская Марина Игоревна, методист

Больбат Олеся Анатольевна, педагог-психолог ГКУ ИО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции"

Первая лента практикумов

1

Софрология для учителя: психологическая компетентность педагога в профилактической деятельности

Ганьшина Валентина Николаевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Белореченский лицей»

2

Алгоритм действия психолога и педагога при риске суицида в школе. Модель суицидальной превенции «Уровни профилактики суицида в образовательной среде»

Аксаева Светлана Валентиновна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Белореченская СОШ»

3

Методы арт-терапии в профилактической работе учителя

Мишина Яна Руслановна, педагог-психолог МБОУ «СОШ №6 п. Железнодорожный»

4

Наставничество как эффективный инструмент социализации подростков

ГКУ ИО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции": Сахаровская Марина Игоревна, методист, Больбат Олеся Анатольевна, педагог-психолог

Вторая лента практикумов

1

Методы профилактики суицидального поведения в педагогической практике

Матвеева Светлана Владимировна, педагог-психолог МБОУ «Буретская СОШ»

2

Вина, обида, прощение. Работа с метафорическими картами

Иванова Тамара Николаевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Белореченский лицей»

3

Активное слушание как метод профилактики

Федорченко Неля Леонидовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Тайтурская СОШ»

4

Нейрографика как арт-терапевтический метод снятия эмоционального напряжения и/или агрессии (аутоагрессии)

Бархатова Татьяна Анатольевна, педагог-психолог МБОУ «Тельминская СОШ»

Практический опыт

1

Из опыта работы классного руководителя по профилактике деструктивного поведения

Фирсова Елена Олеговна, педагог-организатор внешкольной и внешкольной работы, учитель иностранного языка, классный руководитель МБОУ «Хайтинская СОШ»

2

Эффективность работы поста «Здоровья+»

Щербакова Марина Иннокентьевна, социальный педагог МБОУ «Тайтурская СОШ»

Рефлексия

1

Выработка алгоритма сохранении собственного здоровья учителя, снятия проявлений агрессивного поведения других и аутоагрессии

Ганьшина Валентина Николаевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Белореченский лицей»

2

Подведение итогов семинара-практикума. Выдача сертификатов участников

Альперович Наталья Аркадьевна, методист МБУ «ЦРО УР»

Участники семинара высоко оценили практическую значимость, важность и полезность представленных занятий и опыта!
Валентина Николаевна Ганьшина,
руководитель РМО педагогов-психологов
Усольского района

 

Здесь новые шаблоны для dle