Психологический семинар-практикум в рамках образовательного форума
 28 марта в рамках образовательного форума «Время новых решений» Усольского муниципального района Иркутской области состоялся районный семинар-практикум для учителей, классных руководителей, социальных педагогов, педагогов-психологов «Психологическая компетентность педагога в профилактике суицидального поведения, жестокого обращения с детьми, аутоагрессии, сохранении собственного здоровья учителя».
28 марта в рамках образовательного форума «Время новых решений» Усольского муниципального района Иркутской области состоялся районный семинар-практикум для учителей, классных руководителей, социальных педагогов, педагогов-психологов «Психологическая компетентность педагога в профилактике суицидального поведения, жестокого обращения с детьми, аутоагрессии, сохранении собственного здоровья учителя».| Вступительная часть | ||
| 1 | Приветствие участников. Объявление целей и задач семинара-практикума | Альперович Наталья Аркадьевна, методист МБУ «ЦРО УР» | 
| Психологическая компетентность педагога в профилактике суицидального поведения, жестокого обращения с детьми, аутоагрессии, сохранении собственного здоровья учителя | Сахаровская Марина Игоревна, методист Больбат Олеся Анатольевна, педагог-психолог ГКУ ИО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции" | |
| Первая лента практикумов | ||
| 1 | Софрология для учителя: психологическая компетентность педагога в профилактической деятельности | Ганьшина Валентина Николаевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Белореченский лицей» | 
| 2 | Алгоритм действия психолога и педагога при риске суицида в школе. Модель суицидальной превенции «Уровни профилактики суицида в образовательной среде» | Аксаева Светлана Валентиновна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Белореченская СОШ» | 
| 3 | Методы арт-терапии в профилактической работе учителя | Мишина Яна Руслановна, педагог-психолог МБОУ «СОШ №6 п. Железнодорожный» | 
| 4 | Наставничество как эффективный инструмент социализации подростков | ГКУ ИО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции": Сахаровская Марина Игоревна, методист, Больбат Олеся Анатольевна, педагог-психолог | 
| Вторая лента практикумов | ||
| 1 | Методы профилактики суицидального поведения в педагогической практике | Матвеева Светлана Владимировна, педагог-психолог МБОУ «Буретская СОШ» | 
| 2 | Вина, обида, прощение. Работа с метафорическими картами | Иванова Тамара Николаевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Белореченский лицей» | 
| 3 | Активное слушание как метод профилактики | Федорченко Неля Леонидовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Тайтурская СОШ» | 
| 4 | Нейрографика как арт-терапевтический метод снятия эмоционального напряжения и/или агрессии (аутоагрессии) | Бархатова Татьяна Анатольевна, педагог-психолог МБОУ «Тельминская СОШ» | 
| Практический опыт | ||
| 1 | Из опыта работы классного руководителя по профилактике деструктивного поведения | Фирсова Елена Олеговна, педагог-организатор внешкольной и внешкольной работы, учитель иностранного языка, классный руководитель МБОУ «Хайтинская СОШ» | 
| 2 | Эффективность работы поста «Здоровья+» | Щербакова Марина Иннокентьевна, социальный педагог МБОУ «Тайтурская СОШ» | 
| Рефлексия | ||
| 1 | Выработка алгоритма сохранении собственного здоровья учителя, снятия проявлений агрессивного поведения других и аутоагрессии | Ганьшина Валентина Николаевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Белореченский лицей» | 
| 2 | Подведение итогов семинара-практикума. Выдача сертификатов участников | Альперович Наталья Аркадьевна, методист МБУ «ЦРО УР» |