На 5 водном форуме

1234Речка, реченька, река,
                                                  К нам бежит издалека.
                                                 Воду чистую несет
                                            День за днем, из года в год.
(из стихотворения участника конкурса.)
18 ноября 2016 года в актовом зале Института динамики систем и теории управления СО РАН состоялся Y форум участников общественного водоохранного движения «Чистые воды Прибайкалья», основным организатором которого традиционно является Иркутское областное природы отделение Всероссийского общества охраны.

Всероссийский литературный конкурс "Герои Великой Победы-2017"

В целях сохранения и увековечения памяти о проявленном в годы Великой Отечественной войны героизме советских солдат и мужестве российских воинов, защищавших рубежи Родины, а также военнослужащих, участвовавших в локальных войнах и военных конфликтах; для воспитания у подрастающего поколения чувства патриотизма и гордости за подвиги воинов-героев, для сохранения военно-исторического наследия России, Организаторы конкурса проводят Всероссийский литературный конкурс "Герои Великой Победы" на лучший литературный рассказ, очерк, стихотворение, песню и рисунок эпического, исторического и военно-патриотического содержания.

И снова лидер-сбор…

  Что это за сборы такие начинаются?
Это лучшая молодежь собирается!
Выставки, мастер-классы, открытия,
Песни, КТД – всюду МЕГА-события!
Встречи, знакомства, улыбки, обмены…
В жизни нашей грядут перемены!
   На осенних каникулах учащиеся МБОУ Тайтурской СОШ получили прекрасную возможность провести время для отдыха с пользой. С 1 по 3 ноября они стали участниками традиционного лидер-сбора «Осинка-2016», который проходит в школе на протяжении 9 лет. Участниками сбора стали 52 ученика с 3 по 11 класс.

Районный семинар с педагогом-психологом

112016 2«Формирование личностного сознания
неразрывно связано со становлением
произвольного управления
собственным поведением».
Д.Б. Эльконин
Дошкольный возраст является этапом интенсивного психического развития. Именно в этом возрасте происходит прогрессивные изменения во всех сферах, начиная от совершенствования психофизиологических функций заканчивая возникновением сложных личностных новообразований, наряду с положительной динамикой развития личностной сферы возникают и проблемы личностных расстройств, что в свою очередь негативно отражается на общей социализации ребенка в коллективе сверстников и обществе целом.

Реализация комплексного подхода, обеспечивающего развитие личности ребенка в соответствии с требованиями ФГОС ДО

«И воспитание, и образование нераздельны.
Нельзя воспитывать, не передавая знания,
всякое же знание действует воспитательно».
Л.Н. Толстой
Для педагогов дошкольных образовательных учреждений Усольского района новый 2016-2017 учебный год стал чередой встреч на районных методических мероприятиях, главной задачей которого является «Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через разные виды деятельности, реализуя программу ФГОС ДО».

Районный конкурс робототехники "Роболайф-2016"

IMG 20161031 141227Робототехника - эта сфера науки, знаний и современных технологий, которая будет востребована в ближайшие годы. Робототехника - это одно из приоритетных направлений технологического развития в сфере ИТ-технологий, которые определены Правительством в рамках "Стратегии развития отрасли информационных технологий в РФ на 2014-2020 годы и перспективу до 2025 года".
31 октября 2016 годаБелая школа распахнула свои двери для талантливых детей, увлеченных робототехникой. 53 юных робототехника из 10 образовательных учреждений Усольского района собрались на IV районный конкурс образовательной робототехники "Роболайф-2016" проверить свои силы и испытать своих роботов в 6 соревновательных категориях. И радостно то, что клуб единомышленников растёт из года в год. Все участники соревнований с достоинством и честью прошли все испытания.

Рособрнадзор продолжает совершенствовать технологии ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки провела испытание технологий печати контрольных измерительных материалов и сканирования бланков участников в пунктах проведения экзаменов.
В формате опытного полигона на базе школы № 1284 г. Москвы были протестированы различные технологии от классических схем доставки бумажных контрольных измерительных материалов (КИМ) в пункте приема экзамена (ППЭ), до перспективной модели печати полного комплекта экзаменационных материалов и их сканирования непосредственно в ППЭ.

Твоя безопасность – в твоих руках!

станция вооруженные силы1Министерство по образованию Иркутской области на VII Байкальском детском форуме «Безопасность глазами детей» в марте 2016 года для участников областного детского Парламента провели квест-игру «Твоя безопасность в твоих руках» с участием сотрудников МВД, МЧС, ГИБДД, ВДПО и других ведомств.
По инициативе членов районного детского Парламента Усольского района принято решение провести аналогичную игру. 25 октября 2016 года в МБОУ «Белореченская СОШ», при поддержке Комитета по образованию и государственных ведомств, состоялась квест-игра «Твоя безопасность – в твоих руках».

Единые областные мероприятия по профилактике жестокого обращения с детьми

В соответствии с рекомендациями ГБУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции» с 24 по 29 октября 2016 г. в девяти школах района (МБОУ «Тайтурская СОШ», МБОУ «Мишелевская СОШ», МБОУ «Тельминская СОШ», МБОУ «Хайтиская ООШ», МБОУ «Буретская СОШ», МБОУ «СОШ № 6», МБОУ «СОШ № 20», МБОУ «Раздольинская СОШ», МБОУ «Холмушинская ООШ») были проведены мероприятия по профилактике жестокого обращения с детьми.

Психологические практикумы на осенних каникулах

Аксиома, высказанная современным философом и вынесенная нами в эпиграф, как всегда не требует доказательств. Профессиональный стандарт педагога, который планируется ввести с 1 января 2017, предъявляет очень высокие требования к психологической компетентности учителя:
• регулировать поведение обучающихся для обеспечения безопасной образова-тельной среды;
• защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
• использовать в практике своей работы психологические подходы:
культурно-исторический, деятельностный и развивающий;
• осваивать и применять психолого-педагогические технологии, необходимые для адресной работы с различными контингентами учащихся;
• и т.д.