Формировать УУД – это как?

вкл. .

Здесь новыешаблоны Joomla
креативные Joomla шаблоны.
Формировать УУД – это как?
Ответ на этот вопрос смогли найти участники районного семинара «Формирование универсальных учебных действий: от теории к практике», прошедшего 7 апреля на базе Мишелёвской средней общеобразовательной школы. Мишелёвская школа с 2012 года работает в экспериментальном режиме по опережающему внедрению ФГОС в основной школе. Педагогическим коллективом накоплен большой опыт в плане организации урочной и внеурочной деятельности со школьниками в соответствии с требованиями ФГОС, который они обобщили и представили в рамках районного практико-ориентированного семинара. Все мероприятия этого дня были пронизаны одной идеей, заключающейся в том, что ребенок приходит в школу не только за получением новых знаний. Но, прежде всего, он в школе растет, становится другим, не таким, каким был вчера. Он становится старше, самостоятельнее, способнее, активнее…».
За четыре часа продуктивной работы участники погрузились в тему семинара на педагогических мастерских, стали активные наблюдателями педагогических мероприятий, таких как урок и практических занятий в рамках внеурочной деятельности. Мастера – заместители директора школы: Е.Е. Евтеев, О.А. Леонтьева, А.Б. Лукашенко, О.А. Сластная постарались раскрыть содержание регулятивных, личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий, представили приемы, способы их формирования и показали методы их оценки. Педагоги школы - Алешина Л.П., Семичева В.А., Лаврентьева Л.Н. и Горбунова Л.С. познакомили с новыми формами и приемами по формированию УУД в урочной деятельности. Участникам были представлены открытые уроки по иностранному языку, наглядной геометрии, обществознанию и литературе в 5-х и 6-х классах. Школой был представлен опыт развития УУД средствами внеурочной деятельности через практическое занятие «Изготовление плоскостно-объемной куклы» (педагог дополнительного образования Кичигина Л.Н.), класс-концерт «Вальс – это всё-таки вальс» (педагог дополнительного образования Синицына И.А.), деловую игру «Лидерами не рождаются» (педагог дополнительного образования Белова М.Р.) и разработку проекта «Эколого-туристический маршрут «По родным местам» (педагог дополнительного образования Мелентьева Н.А.).
Заключительным моментом семинара стала рефлексия, в рамках которой участники высказали свое мнение о данном мероприятии. Все единогласно отметили практическую направленность и эффективность работы семинара, который вдохновил их на дальнейшее творчество.
Маслова Н.М.,
методист МБУ "ЦРО Усольского района"        
                      
Здесь новые шаблоны для dle