«Опережающее образование: опережающий учитель» - под таким названием 21.12.2015 прошел методический семинар-практикум для молодых специалистов Усольского района. Целью методического семинара стала попытка определить основные составляющие имиджа современного педагога, точки роста его профессиональной карьеры, с учетом требований Профессионального стандарта.
К требованиям стандарта педагога относится отработка таких компетенций как: «умение создать детско-взрослые общности»,«создавать ситуации эмоционально-событийных переживаний, формирующих культуру взаимопомощи и эффективной коммуникации».
В рамках семинара был проведен муниципальный конкурс для молодых специалистов «Спешите делать добрые дела». Данный конкурс приурочен ко Дню Волонтера.
В представленных работах молодых специалистов были продемонстрированы приемы и технологии организации детско-родительских коллективов, коллективов педагогов по реализации социально-значимых дел на территории Усольского района.
Во второй части семинара-практикума молодые педагоги создавали социальный портрет современного педагога, сферу его увлечений, ближайшего окружения и пр.
Данное мероприятие стало логическим завершением Недели молодого специалиста в Усольском района, и, мы надеемся, что работа молодых педагогов в направлении развития профессиональной компетентности с учетом требований Профессионального стандарта педагога будет продолжена.
Чемезова Е.В, методист МБУ «ЦРО Усольского района»
Отзыв
Куприяновой Ирины Борисовны,
преподаватель английского языка МБОУ «Тельминская СОШ»
21 декабря 2015 года на базе МБОУ «СОШ № 20» п. Усолье-7 состоялся полимодальный семинар-практикум для молодых специалистов «Опережающее образование: опережающий педагог», в рамках которого также проводился конкурс «Спешите делать добрые дела». На данном мероприятии я присутствовала в качестве гостя.
Прежде всего, хочется отметить, что в воздухе витала атмосфера радушия и гостеприимства. Безусловно, никто не мог не отметить этого, все улыбались и были позитивно настроены, что позволило начать данное мероприятие с позитивной ноты.
Что касается муниципального конкурса «Спешите делать добрые дела», то эмоциональный отклик у меня вызвали работы, которые были связаны с детьми, которые находятся в детских домах. Это обусловлено, прежде всего, тем, что я сама являюсь мамой трехлетнего малыша и, соответственно, очень остро и чутко отношусь к проблемам детей, оставшихся без попечения родителей.
Еще хочу добавить и подчеркнуть положительные моменты о практикуме «Имидж педагога». Данный практикум позволил, на мой взгляд, почерпнуть всем присутствующим и участвующим определенные практические знания, которые, как известно, очень полезны и важны в современном мире. Наша группа, в составе четырех преподавателей, выступала за отмену стереотипов в современном преподавании и, безусловно, в имидже современного педагога. На мой взгляд, мы удачно отстояли свое мнение в понимании данного аспекта.
Спасибо за радушный прием и массу практических умений!
С ув., Ирина Борисовна Куприянова
P.S. Мне как современному преподавателю, учителю, педагогу всегда хочется увидеть побольше практики, практических приемов, поэтому, если удастся, было бы очень интересно поучаствовать в каких-нибудь мастер-классах. Спасибо!