Как работать с ребёнком у которого «внутри вечный двигатель, вечный бегатель, вечный прыгатель»?

Здесь новыешаблоны Joomla
креативные Joomla шаблоны.

На этот вопрос попытались ответить педагоги, которые собрались 28 февраля 2018г. в МБОУ «Мальтинская СОШ» на семинар «Особенности обучения и воспитания детей и подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью».

На семинаре присутствовало 23 педагога из школ района и г.Усолье-Сибирское.

На семинаре говорили о том, что дети с СДВГ испытывают трудности в концентрации внимания и в связи с этим не всегда могут справлять с учебными заданиями. Они делают ошибки по невнимательности, не обращают внимания и не слушают объяснений. Иногда они могут проявлять чрезмерную подвижность, вертеться, вставать, совершать много ненужных действий, вместо того, чтобы сидеть спокойно и сосредоточиться на учебе или других занятиях. Такое поведение бывает неприемлемым в классе и создает проблемы как в школе, так и дома.

Часто ли встречается синдромом дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ)? СДВГ является распространенным расстройством, которое встречается у 3-7% детей школьного возраста.

В ходе семинара были заслушаны доклады педагогов, учителя показали матер-классы по работе с детьми, в том числе с СДВГ.

Хозяева школы, учащиеся начальных классов и педагоги Мальтинской школы, показали гостям внеурочное мероприятие «Масленица», с играми, песнями, хороводами, блинами и сжиганием Масленицы.

Воскресенская Е.Н., методист МБУ «ЦРО»

Здесь новые шаблоны для dle