Финансовая грамотность. Победный аккорд конкурса
![18032019](/images/novosti/18032019.jpg)
- Учителя должны владеть лучшими технологиями и методиками, чтобы воспитать в детях финансовую культуру. Этот конкурс продемонстрировал нам самые интересные современные практики преподавания финансовой грамотности, которые смогут заложить фундамент для реальных знаний и компетенций школьников, - отметил на церемонии награждения член Совета директоров, руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.
Заявки на участие в конкурсе подали более тысячи педагогов со всей России, из них десять учителей из Читы, Тюмени, Мурманска, Тамбова, Оренбурга, Иркутска стали победителями и призерами в трех номинациях. Авторский учебный курс «Основы управления личными финансами», занявший призовое место в номинации рабочих программ, родился в ответ на запрос времени, кризис опыта старшего поколения в управлении личными финансами и отсутствием такового у современного поколения. Практика преподавания подобных курсов предполагает поиск ответов на финансовые задачи в интерактивной форме. Живая ткань урока сплеталась из расчёта учениками пенсионной модели, сравнения рейтинга банков и процентной ставки, отработки способов уменьшения налоговой базы, встреч со специалистами в области страхования и предпринимательской деятельности, проживания игровыми семьями жизненных ситуаций и задач в многочасовой финансовой игре «Управляй своей жизнью», прохождения программы тренинга личностного роста «Я – лучшая версия себя».
![18032019 2](/images/novosti/18032019-2.jpg)
Что дал конкурс автору учебного курса? Он задал композицию финансовых аккордов в судьбах своих учеников, эффект масштаба, профессиональный прорыв, уверенность в необходимости написания особого «текста» финансовой культуры.
М.И. Тараканова,
директор, учитель географии и экономики МБОУ "Белореченский лицей"
Здесь новые шаблоны для dle