Спортивные мероприятия
Спортивно-массовые мероприятия
Приказ Комитета по образованию от 09.09.2025 г. № 339 "Об утверждении Положения о проведении Спартакиады спортивных клубов общеобразовательных организаций Усольского района на 2025-2026 учебный год (скачать)
Приказ Комитета по образованию от 23.05.2025г. № 248 "Об итогах проведения учебных сборов с обучающимися 10-х классов ОО Усольского района" (скачать)
Приказ Комитета по образованию от 13.05.2025г. № 229 "Об организации и проведении учебных сборов с обучающимися ОО" (скачать)
Приказ Комитета по образованию от 07.05.2025 г. № 220 "Об итогах Спартакиады спортивных клубов ОО Усольского района" (скачать)
Спартакиада спортивных клубов общеобразовательных организаций Усольского района на 2024-2025 учебный год
- Приказ № 270 от 04.09.2024 года "Об утверждении Положения о проведении" (скачать)
- Положение (скачать)
Учебно-полевые сборы с учащимися Усольского района
- Приказ № 174 от 13.05.2019г. "О проведении" (скачать)
- Приказ № 188 от 24.05.2019г. "Об итогах" (скачать)
Традиционный туристический слёт обучающихся Усольского района
- Приказ № 239 от 02.09.2019г. "О проведении" (скачать)
- Положение (скачать)
Спартакиада спортивных клубов ОО Усольского района
- Приказ № 238 от 02.09.2019г. "О проведении" (скачать)
- Положение (скачать)
- Спартакиада школьников 1–я подгруппа, 2–я подгруппа–я подгруппа



Выпускники 2019 года выполнили экзаменационную работу по истории лучше, чем их предшественники годом ранее. Хорошее знание истории – залог успеха на ЕГЭ по этому предмету, однако не менее важны умения рассуждать и аргументировать. Серию публикаций от специалистов ФИПИ продолжает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 по истории.
ЕГЭ по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – экзамен по выбору, который необходим для поступления в вузы на направления, предполагающие глубокое изучение современных информационных технологий и теоретической информатики. Результаты экзамена несколько улучшились в 2019 году, однако участники допускают типичные ошибки в некоторых заданиях. О них рассказывает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 от специалистов ФИПИ.