Онлайн-консультации для выпускников от разработчиков экзаменационных материалов ЕГЭ

Рособрнадзор опубликовал тренажер для прохождения компьютерного ЕГЭ по информатике
Демонстрационная версия станции для проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме опубликована на сайте подведомственной организации Рособрнадзора Федеральный центр тестирования.
Участники ЕГЭ по информатике будут сдавать экзамен на компьютерах начиная с 2021 года. Ранее он проводился на бумажных бланках.
Тренажер позволяет будущим участникам экзамена познакомиться с основными приемами работы с программным обеспечением, которое будет использоваться при проведении ЕГЭ по информатике. В режиме имитации поведение системы максимально близко к реальному. Тренажер содержит контент демонстрационной версии контрольных измерительных материалов ЕГЭ по информатике 2021 года.
Вакансии в образовательных учреждениях на 01.09.2020г.
Сведения о вакансиях в муниципальных образовательных организациях Усольского района на 01.09.2020г. (скачать)
Источник: http://uoura.ru/index.php/kadrovoe-obespechenie/vakansii-v-shkolakh-i-sadakh/1616-vakansii-v-obrazovatelnykh-uchrezhdeniya-na-01-05-2020g
Общероссийскому детскому телефону доверия исполняется 10 лет!

В России разрабатывается модель агрошколы XXI века
В Тамбовской области стартовал двухдневный форум «Агробизнес-образование в России: новые вызовы и новые возможности». Он проходит в смешанном формате: офлайн на площадке Татановской средней общеобразовательной школы, онлайн к мероприятию подключены более 200 человек из 38 регионов России. Форум проводит ассоциация «Агрошколы России» совместно с МАОУ «Татановская СОШ» (Межрегиональный ресурсный центр Агробизнес – образования) и др. Читать далее
Индивидуализация среды в сети центров «Точка роста»
19 и 20 августа 2020 г. сектором сопровождения инновационных практик, проектов и программ ГАУ ДПО ИРО были проведены веб-сессии по направлению создания индивидуализации образовательной среды в сети центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Около 200 участников на протяжении двух дней работали над основными концептами, среди которых «индивидуализация образования», «индивидуальный подход», «дифференциация», «тьюторская позиция в образовании», «тьюторское сопровождение», «индивидуальный образовательный маршрут» и пр. Подробнее